-Поздравляю с первой победой! Не пропуская этапы, их могло быть и больше, но... Поделитесь впечатлениями о гонке?
А.Л: Да, пришлось пропустить 4 этапа. И самое обидное, что два из них по
причине не совместимости версий. Теперь я в роли догоняющего. Осталось не так много этапов, и, если лидеры
будут стабильно посещать этапы, то шансы бороться за титул ничтожно малы, потому
что даже при 5 победах в оставшихся гонках тому же Артему достаточно четыре
раза приехать 4-м и один раз вторым, пилоту у которого уже две победы и 4
подиума из 6.
Так что я буду оставаться реалистом и настраиваться на уже
ставшую принципиальной, в различных сериях, борьбу с Тимуром , в хорошем
смысле.
Мне нравится с ним бороться, и пока он был более удачлив в
наших сражениях.
-На старте тебе пришлось стартовать с последнего места, как
тебе удалось прорываться?
А.Л: Да, из-за
технических проблем пришлось стартовать с последнего места, но мне даже
понравилось. Я не ожидал, что балласт так серьезно влияет на скорость и уже
после квалификации чувствовал себя уверенно и не расстраивался потому, что мне
придется стартовать с конца пелетона.
Гонка не маленькая, я знал что сорока кругов мне будет с
головой достаточно, для того чтобы выйти в лидеры, но уже на старте чуть не
попал в аварию.
Отвлекся на зеркало заднего вида. В общем, на старте удалось
отыграть всего 2 позиции.
А дальше я получал удовольствие. Подъезжал к сопернику и
ждал малейшей ошибочки, на рожон не лез. Кругу к 7-8 я был уже в лидерах. Но в целом,
такие победы не приносят должного удовольствия, потому что, хоть все было и по
правилам, я безусловно был в более
выигрышном положение.
-По ходу гонки возникали проблемы с болидом, на последних
кругах тебя даже чуть не развернуло и гонка была бы испорчена, что произошло?
А.Л: Да, возникла
локальная проблема, я хотел посмотреть состояние шин, начал переключать режимы
на дисплее. Если честно, я никогда на этой технике этого не делал и до сих пор
не знаю, выдает ли такую информацию
бортовой компьютер, надо будет у инженеров поинтересоваться, но в тот момент я
случайно нажал на какие то кнопки, это повлияло на управляемость, может еще
концентрацию потерял, в общем оттормозиться я уже не успевал, и решил просто
срезать трассу, а чтобы судьи не дали штраф, я сильно снизил скорость, потеря
была в 6 секунд, но в целом я полностью контролировал этот момент, да и вообще
в гонке машина вела себя великолепно.
-Имея небольшой гандикап, ты был явно в выигрыше по
скорости, но в следующей гонке твой балласт увеличится, думаешь есть шанс
повторить успех?
А.Л: Однозначно есть. Да же только потому, что не смотря на балласт,
у моих соперников его все равно еще больше. Ну, а в целом, я даже рад "картошке". Мне нравится, когда борьба идет на равных.
-Уровень пилотов в данном чемпионате создает интерес в
борьбе, или для тебя это все-таки легкая прогулка от этапа к этапу?
А.Л: Неееет, прогулкой это точно не назовешь. Артем, Тимур - это пилоты, которые проявили
себя в других классах на самом высоком уровне. С ними всегда приятно, интересно
и непросто вести борьбу. Степан тоже уже
успел заявить о себе. Он вообще открытие сезона. Да и остальные пилоты, бывает, удивляют своей
скоростью, своей подготовленностью. Вот, к примеру, Витя Попов вчера провел
отличную скоростную гонку. Прогулкой это
точно не назвать. Но если бы пилотов было бы 15-20, было бы еще лучше.
-Ранее выступал в Порто? Трасса городская, что-то знаешь о
ней, уже есть мысли по доводке болида?
А.Л: Нет. Также как и
Pou, эта городская трасса для меня будет в новинку. Но я считаю городские
трассы должны быть в сезоне. Они дают шансы выиграть любому пилоту. Лидеры в пылу борьбы за победу зачастую могут
допускать необратимые ошибки, и победителем становятся стабильные пилоты с
железными нервами и холодной кровью. В любом случае, это победа подняла мне
мотивацию и к Порту я буду готовится, возможно, еще серьезнее, чем к Oschersleben
и уж точно с большим желаниям.
|