Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Четверг
02.05.2024
15:18
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
Главная » 2011 » Октябрь » 14 » с победителем
14:21
с победителем

-Поздравляю с первой победой! Не пропуская этапы, их могло быть и больше, но... Поделитесь впечатлениями о гонке?

А.Л: Да, пришлось пропустить  4 этапа. И самое обидное, что два из них по причине не совместимости версий. Теперь я в роли догоняющего.  Осталось не так много этапов, и, если лидеры будут стабильно посещать этапы, то шансы бороться за титул ничтожно малы, потому что даже при 5 победах в оставшихся гонках тому же Артему достаточно четыре раза приехать 4-м и один раз вторым, пилоту у которого уже две победы и 4 подиума из 6.

Так что я буду оставаться реалистом и настраиваться на уже ставшую принципиальной, в различных сериях, борьбу с Тимуром , в хорошем смысле.

Мне нравится с ним бороться, и пока он был более удачлив в наших сражениях.

-На старте тебе пришлось стартовать с последнего места, как тебе удалось прорываться?

А.Л:  Да, из-за технических проблем пришлось стартовать с последнего места, но мне даже понравилось. Я не ожидал, что балласт так серьезно влияет на скорость и уже после квалификации чувствовал себя уверенно и не расстраивался потому, что мне придется стартовать с конца пелетона.

Гонка не маленькая, я знал что сорока кругов мне будет с головой достаточно, для того чтобы выйти в лидеры, но уже на старте чуть не попал в аварию.

Отвлекся на зеркало заднего вида. В общем, на старте удалось отыграть всего 2 позиции.

А дальше я получал удовольствие. Подъезжал к сопернику и ждал малейшей ошибочки, на рожон не лез.  Кругу к 7-8 я был уже в лидерах. Но в целом, такие победы не приносят должного удовольствия, потому что, хоть все было и по правилам,  я безусловно был в более выигрышном положение.

-По ходу гонки возникали проблемы с болидом, на последних кругах тебя даже чуть не развернуло и гонка была бы испорчена, что произошло?

А.Л:  Да, возникла локальная проблема, я хотел посмотреть состояние шин, начал переключать режимы на дисплее. Если честно, я никогда на этой технике этого не делал и до сих пор не знаю, выдает ли  такую информацию бортовой компьютер, надо будет у инженеров поинтересоваться, но в тот момент я случайно нажал на какие то кнопки, это повлияло на управляемость, может еще концентрацию потерял, в общем оттормозиться я уже не успевал, и решил просто срезать трассу, а чтобы судьи не дали штраф, я сильно снизил скорость, потеря была в 6 секунд, но в целом я полностью контролировал этот момент, да и вообще в гонке машина вела себя великолепно.

-Имея небольшой гандикап, ты был явно в выигрыше по скорости, но в следующей гонке твой балласт увеличится, думаешь есть шанс повторить успех?

А.Л: Однозначно есть.  Да же только потому, что не смотря на балласт, у моих соперников его все равно еще больше.  Ну, а в целом, я даже рад "картошке".  Мне нравится, когда борьба идет на равных.

-Уровень пилотов в данном чемпионате создает интерес в борьбе, или для тебя это все-таки легкая прогулка от этапа к этапу?

А.Л: Неееет, прогулкой это точно не назовешь.  Артем, Тимур - это пилоты, которые проявили себя в других классах на самом высоком уровне. С ними всегда приятно, интересно и непросто вести борьбу.  Степан тоже уже успел заявить о себе. Он вообще открытие сезона.  Да и остальные пилоты, бывает, удивляют своей скоростью, своей подготовленностью. Вот, к примеру, Витя Попов вчера провел отличную скоростную гонку.  Прогулкой это точно не назвать. Но если бы пилотов было бы 15-20, было бы еще лучше.

-Ранее выступал в Порто? Трасса городская, что-то знаешь о ней, уже есть мысли по доводке болида?

А.Л:  Нет. Также как и Pou, эта городская трасса для меня будет в новинку. Но я считаю городские трассы должны быть в сезоне. Они дают шансы выиграть любому пилоту.  Лидеры в пылу борьбы за победу зачастую могут допускать необратимые ошибки, и победителем становятся стабильные пилоты с железными нервами и холодной кровью. В любом случае, это победа подняла мне мотивацию и к Порту я буду готовится, возможно, еще серьезнее, чем к Oschersleben и уж точно с большим желаниям.

Категория: Интервью | Просмотров: 545 | Добавил: UAVf1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024