Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Пятница
22.11.2024
22:41
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА ФАН ГОНОК


1. Общие положения

1.1. Чемпионат проводится в он-лайн режиме и является открытым соревнованием.

1.2. Цели и задачи чемпионата: популяризация виртуальных имитаторов автоспорта, получение навыков пилотажа в виртуальной среде, определение лучшего пилота по итогам чемпионата.
1.3. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях.
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте в соответствующем разделе.
1.5. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.


2. Организатор

2.1. Организацию чемпионата обеспечивают Усанов А., именуемый в дальнейшем организатором чемпионата.

2.2. Предоставление сервера осуществляется силами организаторов чемпионата, приветствуется любая помощь участников.

2.3. Судейство осуществляется судейской коллегией состав которой будет утвержден дополнительно.

2.4. Организатор соревнований в дальнейшем оставляет за собой право вносить изменения и поправки в данный регламент, которые вступят в силу через 2 недели после внесения в регламент.

3. Место и время проведения.

3.1. Соревнования проводятся на сервере, указанном организатором. Календарь размещается на сайте в соответствующем подразделе форума

3.2. Расписание этапа:
утверждается дополнительно

4. Участники соревнования.

4.1. На соревнование допускаются все желающие, зарегистрировавшиеся в соответственном разделе форума.При регистрации на форуме и сайте необходимо заполнить все поля и вставить аватар с фото (желательно), если по какой либо причине учатник не желает использовать фото на аватаре, он должен выслать свое фото на электронную почту организаторов (UAVf1@mail.ru, либо Sher-khan81@mail.ru) для окна - "победитель гонки", которое будет размещено на главной страице сайта.

4.2. Участники, не прошедшие регистрацию к старту не допускаются. В исключительных случаях администрация оставляет за собой право допустить пилота на гонку без предварительной регистрации.

4.3 Организатор имеет право отказать пилоту в участии в гонке при невыполнении п.4.1.


5. Условия отбора участников соревнования.

5.1. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

5.2. Участник обязуется соблюдать настоящий регламент, бесприкословно выполнять решения судей и организатора чемпионата.


6.Условия и схема проведения соревнования.

6.1. Практика

Практика проводится в свободном режиме. Какие либо ограничения не действуют

6.2 Квалификация

Квалификация проводится в день гонки следующим образом:
Квалификация длится 15 минут и ограничена 6-ю кругами, во время которых пилот может пройти до 4-х быстрых кругов, разрешается выезд всем пилотам одновременно.
расход топлива в квалификации отключен
Использование клавиши Esc - запрещено. В случае если пилот нажал Esc. и переместил машину в боксы, выезд на трассу до окончания квалификации запрещен.

6.3 Гонка

Старт гонки дается после завершения квалификации
количество кругов устанавливается организатором для каждой гонки отдельно.
Расстановка: пилоты нажимают Race и оказываются на стартовой решетке согласно занятых мест в квалификации.
Прогревочный круг: Отключения таймера установочного времени символизирует о начале прогревочного круга. Во время прогревочного круга пилотам рекомендуется соблюдать осторожность не допускать обгонов и контактов с другими пилотами. Скорость движения на прогревочном круге – должна быть достаточная для полного контроля над машиной.
Пит стоп: Обязателен, для замены резины (не ранее 5 кругов со старта и не позднее, чем за 5 кругов до финиша).


6.3.1. СТАРТ
После того как все пилоты заняли места на стартовой решетке, включается светофор и начинается обратный отсчет, после которого происходит старт гонки.

6.3.2. РЕСТАРТ
В случае аварии произошедшей в течение первого круга гонки и приведшей к сходу более 3 участников, производится рестарт гонки.

6.3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ
Все пилоты доехавшие до финиша классифицируются и получают очки в зачет по следующей схеме 1-25, 2-20, 3-18, 4-16, 5-14, 6-12, 7-10, 8-9, 9-8, 10-7, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. Отставание от победителя не учитывается.

7. Правила поведения на трассе.

7.1. В квалификации и гонке участники чемпионата должны проявлять взаимное уважение друг к другу, руководствоваться принципами честной спортивной борьбы.

7.2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне, после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

7.3. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать ESC. При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, дабы не создавать аварийных ситуаций.

7.4. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос.

7.5. При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения. До пределов указанных на экране (рекомендуется использование лимитатора). На разных трассах пределы могут отличатся. Также может отличатся лимит скорости на тестах в квалификации и гонке, просьба проверять данный пункт во время самостоятельных тестов.

7.6. При выезде из пит-лейна, пилоту запрещается пересекать белую(или другого цвета, зависит от трассы) линию, разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна.

7.7. Во время гонки и квалификации пилотам запрещается:

7.7.1. Пользоваться чатом
7.7.2. Умышленно создавать аварийные ситуации.
7.7.3. Останавливаться на траектории движения.
7.7.4. Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения участка трассы.
7.7.5. Пересекать траекторию движения в опасной близости других болидов.
7.7.6. Ехать в противоположном направлении.
7.7.7. Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами
умышленно выпихивать соперника за пределы трассы

8. Штрафные санкции.

Общие основания для назначения – Пилот не может быть подвергнут двум наказаниям за одно действие (исключение грубое нарушение правил, повлекшее наступление последствий предусмотренных в разделе 8 в отношении двух и более пилотов). Так же пилот может быть подвергнут условному наказанию, которое заменяет собой обычно используемое в виртуальных гонках предупреждение. Т.е. при условном наказании в +25 сек. на пилота может быть наложен штраф при повторении опасной ситуации созданной им на следующем этапе.

8.1 Столкновение в гонке с повреждением болида пострадавшего(и, или) потерей позиции штраф +25 сек. к финишному результату .

8.2. Прим. 1
Под потерей позиции понимается не только обгон виновником пострадавшего, но и обгон пострадавшего другими пилотами находящимися с пострадавшим в одном круге.

8.2. Прим. 2
Виновник освобождается от штрафа, если при столкновении, повлекшем разворот ( но не повлекшее при этом критических и фатальных повреждений) виновник и другие пилоты находящиеся в круге не совершили обгон пострадавшего.

8.3 Столкновение в гонке с критическим повреждением болида пострадавшего штраф +45 сек. к финишному результату.

8.3. Прим.1
Под критическим повреждением понимается
– отрыв элементов обвеса входящих в аэродинамический пакет и не являющихся заменяемыми, либо требующими долговременной замены на пит лейн (в данном случае - заднее антикрыло)
- повреждение подвески, в результате которого автомашина изменила геометрию поведения на трассе, но сохранила способность проходить повороты без резкого падения сцепных качеств с дорожным полотном в результате которого пилот существенно , потерял темп при прохождении круга.
- переворот с последующей постановкой автомашины на колеса без помощи игры.

8.4 Столкновение в гонке с фатальным повреждением болида пострадавшего – DQ.

8.4. Прим.1
Под фатальным повреждением понимаются:
- отрыв колеса (колес)
- воспламенение двигателя
- другие повреждения при которых автомашина не может продолжить движение самостоятельно

8.5 При столкновении с пилотом обгоняемым на круг, по вине кругового, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.3;8.4 виновник получает DQ. В остальных случаях инцидент разбирается на общих основаниях.

8.6 Умышленное выбивание пилота – DQ с вынесением инцидента на общее собрание и принятием решения о дисквалификации пилота из чемпионата.

8.7 продолжение гонки с фатальными повреждениями –DQ (Исключение составляет последний круг гонки)

8.8. столкновение при продолжении гонки с фатальными повреждениями, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.2; 8.3; 8.4DQ и старт с последней позиции в следующем ГП.

8.9 Срез трассы - штраф от +25 сек. до дисквалификации, на усмотрение судей. Допускается за каждый умышленный срез трассы добавлять к времени гонки +5 сек.

8.9. Прим.1
Под срезом трассы подразумевается движение болида находящегося четырьмя колесами за пределами трассы, определенными белой линией, либо 2-мя колесами за зеленой зоной (так же зеленой зоной считается сетка уложенная на газоне за поребриком). Границы трассы могут определяться организатором на каждом этапе индивидуально. При отсутствии частного определения, границами являются вышеуказанные части трассы.

8.10 Столкновение при выезде на трассу из-за ее пределов, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.2 + 25 сек. п.п. 8.3; 8.4DQ

8.11 Кроссинг т.е. более чем двукратное изменение траектории с целью защиты позиции, на одной прямой + 25 сек.

8.12 Создание помех для пилота находящегося на быстром круге, пилотом находящимся на круге прогрева или возвращения старт с последней позиции в гонке.

8.13. Варп контакты будут рассматриваться на повторах участников инцидента, и сервера (в отсутствии на повторе судьи) при прочих равных предпочтение отдается повтору сервера. Степень виновности определяется судьями с учетом конкретных обстоятельств.


9. Сигналы, применяемые на трассе. (автоматически)

9.1 Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.

9.2 Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.

9.3. Черный прямоугольник с красными стрелками – проезд по пит-лейн (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит)

9.4. Красный и зеленый прямоугольники – Stop and Go заезд в боксы с остановкой на пит лейн (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит)

9.5. Черный флаг – дисквалификация из гонки (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит)

9.6 Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

10. Протесты и апелляции.

10.1 Право на протест имеют только участники соревнования. В исключительных случаях (например в случае явной ошибки судей) допускается особое мнение любого пилота - участника портала. При этом этот пилот должен четко и аргументировано (желательно с использованием наглядного материала) обозначить свою позицию.

10.2 Протест должен быть подан на форуме в разделе этапа, с указанием метки инцидента на повторе и кратким видением ситуации пилотом.

10.3. Протест должен быть подан не позднее 22 часов 00 мин. Следующего дня после проведения ГП.

10.4. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


11. КЛАССИФИКАЦИЯ В ЧЕМПИОНАТЕ И СХЕМА ЧЕМПИОНАТА.

11.1 Очки полученные на каждом этапе идут в общий зачет пилота. Победителем является пилот набравший наибольшее количество очков. В общий зачет пилота не идут два худших результата на этапах.
 
Туринг.
Один мод и одна трасса. 20-30 кругов с дозаправкой.
 
Спринт.
Один мод и одна трасса.
Проводится 3 гонки по 5-50 кругов (зависит от трассы). На одной трассе и одинаковых машинах. Реверс стартовой решетки по результатам каждой гонки. Старт первой гонки по результатам квалификации.

Челлендж М
Одна трасса и несколько модов.
Участники устанавливают 3 мода и одну трассу. Проводятся по 1 заезду на каждом из модов, на одной трассе.

Челлендж Т.
Один мод и несколько трасс.
Участники устанавливают один мод и 3 трассы. Проводятся по 1 заезду на каждой трассе.

Микс.
Гонка на разных авто.
В одном моде разные машины. Проводится 3 заезда, сначала первая треть участников едет на мощных машинах, вторая треть на средних и последняя треть на маломощных. После каждого заезда пилоты меняются машинами с тем условием что бы каждый пилот проехал на машине из каждого класса.

Эстафета. Командная гонка
Три пилота едут в одной команде. Правила будут сообщены отдельно
 
11.2. По итогам чемпионата победитель получает кубок предоставляемый организаторами на безвозмездной основе. Кубок вручается победителю на ежегодной встрече участников портала, либо при невозможности чемпиона прибыть лично, высылается ему почтой.
11.3. Кубок не является переходящим, после вручения является собственностью чемпиона.
11.4. На усмотрение организаторов портала допускается введение различных призов за места на подиуме а так же призы за победу в дополнительных номинациях (новичок года и т.д.)


12.1 НАСТРОЙКА СЕРВЕРА:
Настройки: Апгрейды и настройки запрещены.
Разрешено менять угол поворота руля и силу тормозов.

Tire Wear - Normal
Fuel Usage - Off
Flag Rules - Full
Mechanical Failures - Normal
Damage – 70 %
Помощи:
Auto Clutch
Auto shift


НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024