Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Пятница
29.03.2024
02:33
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА Формула Ниппон

1. Общие положения 
1.1. Чемпионат проводится в он-лайн режиме и является открытым соревнованием. 
1.2. Цели и задачи чемпионата: популяризация виртуальных имитаторов автоспорта, получение навыков пилотажа в виртуальной среде, определение лучшего пилота по итогам чемпионата. 
1.3. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях. 
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте в соответствующем разделе. 
1.5. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении. 

2. Организатор 
2.1. Организацию чемпионата обеспечивают Усанов А., именуемый в дальнейшем организатором чемпионата. 
2.2. Предоставление сервера осуществляется силами организаторов чемпионата, приветствуется любая помощь участников. 
2.3. Судейство осуществляется судейской коллегией главный судья – Шешин А., судья Усанов А. 
2.4. Организатор соревнований в дальнейшем оставляет за собой право вносить изменения и поправки в данный регламент, которые вступят в силу через 2 недели после внесения в регламент. 

3. Место и время проведения. 
3.1. Соревнования проводятся на сервере, указанном организатором. 
3.2. Расписание чемпионата
03.02.2011 - Sugo, Myagi, Japan, длина 3.737km кол-во кругов 25/10
17.02.2011 - Road America, Wisconsin, USA, длина 4.0km кол-во кругов 25/10
03.03.2011 - Taruma, Taruma, Brazil, длина 3.016km кол-во кругов 30/10
17.03.2011 - Mid-Ohio, Ohio, United States, длина 3.621km кол-во кругов 25/10
31.03.2011 - Sepang, Kuala Lumpur, Malaysia, длина 5.542km кол-во кругов 20/10
14.04.2011 - Fuji Speedway, Shizuoka, Japan, длина 4.563km кол-во кругов 20/10
28.04.2011 - TIAida, Okayama, Japan, длина 3.703km кол-во кругов 25/10
19.05.2011 - Autopolis, Oita, Japan, длина 4.674km кол-во кругов 20/10
02.06.2011 - Goldenport Motor Park, Beijing, China, длина 2.4km кол-во кругов 30/10
16.06.2011 - Suzuka, Mie, Japan, длина 5.807km кол-во кругов 15/10
Время старта квалификации строго в 22.00.

4. Участники соревнования. 
4.1. На соревнование допускаются все желающие, зарегистрировавшиеся в соответственном разделе форума.При регистрации на форуме и сайте необходимо заполнить все поля и вставить аватар с фото (желательно), если по какой либо причине учатник не желает использовать фото на аватаре, он должен выслать свое фото на электронную почту организаторов (UAVf1@mail.ru, либо Sher-khan81@mail.ru) для окна - "победитель гонки", которое будет размещено на главной страице сайта. 
4.2. Участники, не прошедшие регистрацию к старту не допускаются. В исключительных случаях администрация оставляет за собой право допустить пилота на гонку без предварительной регистрации. 
4.3 Организатор имеет право отказать пилоту в участии в гонке при невыполнении п.4.1.

5. Условия отбора участников соревнования. 
5.1. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации. 
5.2. Участник обязуется соблюдать настоящий регламент, беспрекословно выполнять решения судей и организатора чемпионата. 

6.Условия и схема проведения соревнования. 
6.1. Практика 
Практика проводится в свободном режиме. Какие либо ограничения не действуют 
6.2 Квалификация 
Квалификация проводится в день гонки следующим образом: 
Квалификация длится 15 минут ,без ограничения кругов. Разрешается выезд всем пилотам одновременно. 
Использование клавиши Esc - запрещено. В случае если пилот нажал Esc. и переместил машину в боксы, выезд на трассу до окончания квалификации запрещен. 
Во время квалификации запрещено пользоваться чатом в игре.
6.3 Гонка 
Старт гонки дается после завершения квалификации 
Гонка состоит из 2-х сегментов, которые делятся на медленный и быстрый.
- Длинный сегмент, стартует через 5 минут после окончания квалификации. Дистанция гонки от 20 до 30 кругов. Старт проходит по результатам квалификации. Дозаправка обязательна (не менее одной за гонку, и не позднее чем за 5 кругов до финиша).
- Короткий сегмент, стартует через 10 минут после окончания первого сегмента. Дистанция гонки 10 кругов независимо от длинны трассы. Старт проходит по результатам первого сегмента, пилоты занявшие с 1 по 8 места, стартуют в обратном порядке. Дозаправка необязательна.
6.3.1. СТАРТ 
Установочный круг, пилоты нажимают race, и занимают места на старте.
Если пилот разбил свой болид или повредил его на прогревочном круге, он может вернуться в боксы, нажав ESC, после чего должен стартовать из боксов. 
Если во время установочного круга у пилота происходит обрыв связи с интернетом, главный судья должен отменить старт гонки и запустить сессию практики, после чего пилот в течении 5-ти минут может вернуться на сервер, по входу пилота на сервер происходит рестарт гонки. Пилот у которого произошел дисконект, перемещается на последнюю позицию не зависимо от времени показанног в квалификации.
Во время движения по трассе на прогревочном круге, пилотам, запрещается обгонять впереди идущие машины за исключением их вылета, либо остановки при движении по трассе. На прогреве пилотам рекомендуется держать безопасную дистанцию, не отставать от лидера более чем на четверть трассы. 
После того как все пилоты заняли места на стартовой решетке, автоматически включается светофор и начинается обратный отсчет, после которого происходит старт гонки. 
При старте допускается использование Launch Control
6.3.2. РЕСТАРТ 
Производится в следующих случаях:
- Дисконнект одного из пилотов до момента включения зеленого сигнала светофора.
В остальных случаях рестарт не производится.
6.3.2. СТАРТ ИЗ БОКСОВ
Пилот, стартующий из боксов, обязан дождаться, пока все остальные пилоты на стартовой решетке пересекут линию старт-финиш, о этом ему просигнализировать светофор при выезде из боксов, после чего он может начать движение с пит-лейна.
6.3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ 
Пилот, прошедший менее 80% кругов, от пройденных победителем, не классифицируется.
Очки присуждаются по следующей схеме:

Первый сегмент 
Первое место - 25;
Второе место - 18;
Третье место - 15;
Четвертое место - 12;
Пятое место - 10;
Шестое место - 8;
Седьмое место - 6;
Восьмое место - 4;
Девятое место - 2;
Десятое место - 1.

Второй сегмент 
Первое место - 15;
Второе место - 12;
Третье место - 10;
Четвертое место - 8;
Пятое место - 6;
Шестое место - 4;
Седьмое место - 2;
Восьмое место - 1.

7. Правила поведения на трассе. 
7.1. В квалификации и гонке участники чемпионата должны проявлять взаимное уважение друг к другу, руководствоваться принципами честной спортивной борьбы. 
7.2. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне, после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. 
7.3. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать ESC. При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу ESC, дабы не создавать аварийных ситуаций. 
7.4. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом, попавшим в аварию, разворот или занос. 
7.5. При заезде на пит-лейн пилот обязан ограничивать скорость движения. До пределов указанных на экране (рекомендуется использование лимитатора). На разных трассах пределы могут отличатся. Также может отличатся лимит скорости на тестах в квалификации и гонке, просьба проверять данный пункт во время самостоятельных тестов. 
7.6. При выезде с пит-лейна, пилоту запрещается пересекать белую(или другого цвета, зависит от трассы) линию, разделяющую трассу на основную траекторию и траекторию выезда из пит-лейна. 
7.7. Во время гонки и квалификации пилотам запрещается: 
7.7.1. Пользоваться чатом 
7.7.2. Умышленно создавать аварийные ситуации. 
7.7.3. Останавливаться на траектории движения. 
7.7.4. Двигаться по траектории значительно медленнее средней скорости прохождения участка трассы. 
7.7.5. Пересекать траекторию движения в опасной близости других болидов. 
7.7.6. Ехать в противоположном направлении. 
7.7.7. Систематически выезжать за пределы трассы более чем двумя колесами 
умышленно выпихивать соперника за пределы трассы 

8. Штрафные санкции. 
Общие основания для назначения – Пилот не может быть подвергнут двум наказаниям за одно действие (исключение грубое нарушение правил, повлекшее наступление последствий предусмотренных в разделе 8 в отношении двух и более пилотов). Так же пилот может быть подвергнут условному наказанию, которое заменяет собой обычно используемое в виртуальных гонках предупреждение. Т.е. при условном наказании в +25 сек. на пилота может быть наложен штраф при повторении опасной ситуации созданной им на следующем этапе. 
8.1 Столкновение в гонке с повреждением болида пострадавшего(и, или) потерей позиции штраф +25 сек. к финишному результату . 
8.1. Прим. 1 
Под потерей позиции понимается не только обгон виновником пострадавшего, но и обгон пострадавшего другими пилотами находящимися с пострадавшим в одном круге. 
8.1. Прим. 2 
Виновник освобождается от штрафа, если при столкновении, повлекшем разворот ( но не повлекшее при этом критических и фатальных повреждений) виновник и другие пилоты находящиеся в круге не совершили обгон пострадавшего. 
8.2. Столкновение в гонке с критическим повреждением болида пострадавшего штраф +45 сек. к финишному результату. 
8.2. Прим.1 
Под критическим повреждением понимается 
– отрыв элементов обвеса входящих в аэродинамический пакет и не являющихся заменяемыми, либо требующими долговременной замены на пит лейн (в данном случае - заднее антикрыло) 
- повреждение подвески, в результате которого автомашина изменила поведение на трассе, но сохранила способность проходить повороты, а пилот существенно потерял темп при прохождении круга. 
- прокол колеса

8.3 Столкновение в гонке с фатальным повреждением болида пострадавшего – DQ. 
8.3. Прим.1 
Под фатальным повреждением понимаются: 
- отрыв колеса (колес) 
- воспламенение двигателя 
- другие повреждения при которых автомашина не может продолжить движение в пределах трассы.
8.5 При столкновении с пилотом обгоняемым на круг, по вине кругового, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.2;8.3 виновник получает DQ. В остальных случаях инцидент разбирается на общих основаниях. 
8.6 Умышленное выбивание пилота – DQ с вынесением инцидента на общее собрание и принятием решения о дисквалификации пилота из чемпионата. 
8.7 продолжение гонки с фатальными повреждениями –DQ (Исключение составляет последний круг гонки) 
8.8. столкновение при продолжении гонки с фатальными повреждениями, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.1; 8.2; 8.3 – DQ и старт из боксов в следующем ГП. 
8.9 Срез трассы - штраф от +25 сек. до дисквалификации, на усмотрение судей. Допускается за каждый умышленный срез трассы добавлять к времени гонки +5 сек. 
8.9. Прим.1 
Под срезом трассы подразумевается движение болида находящегося четырьмя колесами за пределами трассы, определенными белой линией, либо 2-мя колесами за поребриком. Границы трассы могут определяться организатором на каждом этапе индивидуально. При отсутствии частного определения, границами являются вышеуказанные части трассы. 
8.10 Столкновение при выезде на трассу из-за ее пределов, повлекшее наступление последствий указанных в п.п. 8.1 + 45 сек. п.п. 8.2; 8.3 – DQ 
8.11 Кроссинг т.е. более чем двукратное изменение траектории с целью защиты позиции, на одной прямой + 25 сек. 
8.12 Создание помех для пилота находящегося на быстром круге, пилотом находящимся на круге прогрева или возвращения - старт с последней позиции в гонке. 
8.13. Варп контакты будут рассматриваться на повторах участников инцидента, и сервера (в отсутствии на повторе судьи) при прочих равных предпочтение отдается повтору сервера. Степень виновности определяется судьями с учетом конкретных обстоятельств. 
8.14 Движение по трассе без переднего антикрыла более 3 кругов (включая круг на котором антикрыло было потеряно) – DQ. Пилот имеет право закончить гонку если он находится на предпоследнем или последнем круге без заезда в боксы. 
8.15 Движение по трассе без заднего антикрыла более 1 круга (включая круг на котором антикрыло было потеряно) – DQ. Пилот обязан заехать в боксы для ремонта на том же круге, когда произошла авария. 

8.16. Использование чата в квалификации +1 сек. к лучшему времени круга за каждый случай пользования чатом.
8.17. Использование чата в гонке +5 сек. к времени гонки за каждый случай пользования чатом.
8.18. Пересечение сплошной линии при выезде с пит-лейн + 25 сек. к времени гонки
(пилот освобождается от штрафа в случае если он на следующем круге добровольно совершил проезд по пит лейн без остановки в боксах) 
8.19. Выезд в квалификации после нажатия ESC - старт из боксов.
8.20. Не выполнение правила пит-стопа - +30 сек.

9. Сигналы, применяемые на трассе. (автоматически) 
9.1 Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности. 
9.2 Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг. 
9.3. Черный прямоугольник с красными стрелками – проезд по пит-лейн (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит) 
9.4. Красный и зеленый прямоугольники – Stop and Go заезд в боксы с остановкой на пит лейн (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит) 
9.5. Черный флаг – дисквалификация из гонки (штраф назначается автоматически и обжалованию не подлежит) 
9.6 Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен. 

10. Протесты и апелляции. 
10.1 Право на протест имеют только участники соревнования. В исключительных случаях (например в случае явной ошибки судей) допускается особое мнение любого пилота - участника портала. При этом этот пилот должен четко и аргументировано (желательно с использованием наглядного материала) обозначить свою позицию. 
10.2 Протест должен быть подан на форуме в разделе этапа, с указанием метки инцидента на повторе и кратким видением ситуации пилотом. 
10.3. Протест должен быть подан не позднее 22 часов 00 мин. Следующего дня после проведения ГП. 
10.4. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение. 
10.5. Судьи имеют право на назначение наказания в случае если нарушение имело место, но протест по данному случаю не подан.

11. НАГРАДЫ
11.1. По итогам чемпионата победитель получает кубок предоставляемый организаторами на безвозмездной основе. Кубок вручается победителю на ежегодной встрече участников портала, либо при невозможности чемпиона прибыть лично, высылается ему почтой. 
11.2. Кубок не является переходящим, после вручения является собственностью чемпиона. 
11.3. На усмотрение организаторов портала допускается введение различных призов за места на подиуме а так же призы за победу в дополнительных номинациях (новичок года и т.д.) 

12.1 НАСТРОЙКА СЕРВЕРА: 
Настройки: Апгрейды запрещены. Настройки разрешены.
1.Гонка 20-40 кругов.
2.Гонка 10 кругов.
Tire Wear х2
Fuel Usage х2
Flag Rules - Black only
Damage - 80%
Помощи:
AC
AS - по желанию
Остальное - off.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.


Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024