Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Вторник
26.11.2024
10:32
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » с победителем
14:38
с победителем

-Поздравляю с победой, отличный дебют!

С.С: Спасибо за поздравления, и оценку!

-Поделись своими секретами в подготовке к этапу, как удалось так быстро понять болид и с первой же гонки выиграть не оставив ни малейшего шанса соперникам?

С.С: Успех на моем первом этапе - это как правило оценка ситуации и психологичный настрой к гонке. Секретов существенных у меня нет ( по любых вопросах отвечу на форуме так как понимаю ) А победа моя лежит в объеме моего жизненного опыта. Тут придется похвастаться ( ох как я не люблю) За руль спортивного автомобиля я сел в 1985 году который сконструировал и построил сам "багги" и занимался до 2003. А в гоночный симулятор я влюбился еще с тех времен как он появился ( 1995 ) Ну и так далее. Настроить автомобиль для гонки мне помогают факторы ,создаваемые для себя приблизить к реальной физике автомобиля. То-есть сидя в автомобиле так как я нахожу четкое понимание центра тяжести с всеми возможностями симулятора полноценных функциях настроек графики + настройка управления настолько насколько мне подходит! В итоге при ускорении и смене баланса в поворотах ( щупая баланс тормозов) автомобилем на столько швыряет со стороны в сторону что визуальный обзор + правильно отстроенный звук мне помогает легко определить что именно не хватает для стабильной скорости + информация XD ( температура шин ) На Радикалах я с Вами откатал полноценную третью гонку. Физика автомобиля мне стала понятна с первых кругов. Следя за температурой резины, я по очереди грузил то на торможении то на агрессивном наборе, имея и горячий режим температуры двигателя.

-Теперь с 60 км прыти у болида поубавится, а трасса Макао одна из самых сложных в календаре, рассчитываешь на повторения успеха?

С.С: Да, имея в кузове 60 кг теперь придется не легко отстаивать хорошее место на финише. Да и я никогда не берусь за дело с расчетом ( что мне все вершины равны ) Нет, это самый сильный враг для результата. Только правильная и трезвая оценка непосредственно в гонке задает тот нужный и в меру использованный темп.

-По ходу гонки возникали проблемы с болидом, круговыми?

С.С: В гонке все происходило само собой, набирая с первых кругов легкий отрыв от преследующих доехал на пит стоп с разрывом 11 сек, так он и сохранился до конца заезда. Хотя для удерживания позиции пришлось выложится сполна! Не знаю каким чудом я выправил свои грубые две ошибки   ( прогнозирующие разбитием болида ) из за срыва колес! А так в целом гонка сложилась без эксцессов.

-Ты пришел в чемпионат побеждать? Какие планы на сезон, чего хотел бы добиться?

С.С: Мой приход к Вам имеет ближе характер " поиск гоночного коллектива" в плане понимания на сколько понимаю ЭТО дело я. А выигрывать или не выигрывать тут дело житейское. На что способен на то и выложусь.

Спасибо за доброжелательный прием, а особенно Артему за фарватер.

-Спасибо!

Категория: Интервью | Просмотров: 516 | Добавил: UAVf1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024