-Поздравляю с победой, отличный дебют!
С.С: Спасибо за поздравления, и оценку!
-Поделись своими секретами в подготовке к этапу, как удалось
так быстро понять болид и с первой же гонки выиграть не оставив ни малейшего
шанса соперникам?
С.С: Успех на моем первом этапе - это как правило оценка
ситуации и психологичный настрой к гонке. Секретов существенных у меня нет ( по
любых вопросах отвечу на форуме так как понимаю ) А победа моя лежит в объеме
моего жизненного опыта. Тут придется похвастаться ( ох как я не люблю) За руль
спортивного автомобиля я сел в 1985 году который сконструировал и построил сам
"багги" и занимался до 2003. А в гоночный симулятор я влюбился еще с
тех времен как он появился ( 1995 ) Ну и так далее. Настроить автомобиль для
гонки мне помогают факторы ,создаваемые для себя приблизить к реальной физике
автомобиля. То-есть сидя в автомобиле так как я нахожу четкое понимание центра
тяжести с всеми возможностями симулятора полноценных функциях настроек графики
+ настройка управления настолько насколько мне подходит! В итоге при ускорении
и смене баланса в поворотах ( щупая баланс тормозов) автомобилем на столько
швыряет со стороны в сторону что визуальный обзор + правильно отстроенный звук
мне помогает легко определить что именно не хватает для стабильной скорости +
информация XD ( температура шин ) На Радикалах я с Вами откатал полноценную
третью гонку. Физика автомобиля мне стала понятна с первых кругов. Следя за
температурой резины, я по очереди грузил то на торможении то на агрессивном
наборе, имея и горячий режим температуры двигателя.
-Теперь с 60 км прыти у болида поубавится, а трасса Макао
одна из самых сложных в календаре, рассчитываешь на повторения успеха?
С.С: Да, имея в кузове 60 кг теперь придется не легко
отстаивать хорошее место на финише. Да и я никогда не берусь за дело с расчетом
( что мне все вершины равны ) Нет, это самый сильный враг для результата. Только
правильная и трезвая оценка непосредственно в гонке задает тот нужный и в меру
использованный темп.
-По ходу гонки возникали проблемы с болидом, круговыми?
С.С: В гонке все происходило само собой, набирая с первых
кругов легкий отрыв от преследующих доехал на пит стоп с разрывом 11 сек, так
он и сохранился до конца заезда. Хотя для удерживания позиции пришлось
выложится сполна! Не знаю каким чудом я выправил свои грубые две ошибки ( прогнозирующие разбитием болида ) из за
срыва колес! А так в целом гонка сложилась без эксцессов.
-Ты пришел в чемпионат побеждать? Какие планы на сезон, чего
хотел бы добиться?
С.С: Мой приход к Вам имеет ближе характер " поиск
гоночного коллектива" в плане понимания на сколько понимаю ЭТО дело я. А
выигрывать или не выигрывать тут дело житейское. На что способен на то и
выложусь.
Спасибо за доброжелательный прием, а особенно Артему за
фарватер.
-Спасибо!
|