Как и планировал, вывел результаты после 7-го этапа за вычетом "2-х худших". В этой ситуации очень прибавили пилоты "ТриТонн", которые пропускали первые этапы. К примеру, Роман Ахмедов вышел на 4-ое место.
В борьбе за первое место Александр Белавинский создал чересчур комфортный запас очков (17 !!!). По сути ему достаточно прийти в оставшихся гонках два раза 5м и один раз 6-м!!! И даже при трех победах Дмитрия Шевчика, ему будет обеспечен чемпионский титул. Самый большой "слив" очков у Дмитрия был на "Пилоте", 16 января. Тогда он проиграл Александру разом 13-ть очков!!! 11-ть против 24-х!!! На остальных этапах они были практически одинаковы по уровню.
Более того, помимо того, что Дмитрию нужно как то сокращать гигантскую пропасть до лидера, ему еще нужно отбивать атаки уже в плотную приблизившего другого Александра. Александр Елкин проигрывает Дмитрию всего 4-е очка. Эту разницу легко можно отыграть за один этап.
Ну а с 4-го места и ниже идет очень плотная группа, в которой скорее всего мы будем видеть изменения каждый этап.
В командном зачете, к сожалению, все еще стабильнее. Лидирующие "Пегасы" имеют 43-и очка преимущества над "Т-34". Ниже идут "ТриТонн" с отставанием в 84-е очка. "Free Races" уступают 71-о очко "ТриТоннам". "Коммандо" и "В 25 Mitchel" - 21-о и 43-и "Free Races'у", соответственно.
В общем, мало надежд на то, что в последней гонке мы увидим реальную борьбу на трассе за титул или за подиум. Хотя до сих пор не понятно, сколько же очков получат команды в Гранд Финале. То ли по системе прошлого года, то ли нет? Официальной информации пока нет.
|