Спринт. Один мод и одна трасса. Проводится 3 коротких гонки по 5-10 кругов. Каждый новый старт – реверс решетки. (кто финишировал первым, стартует последним). На одной трассе и одинаковых машинах.
Челлендж Б. Одна трасса и несколько модов. Участники устанавливают 2 или 3 мода (моды достаточно легкие) и одну трассу. Проводятся по 1-2 коротких заезда на каждом из модов, на одной и той же трассе. Все это происходит в один день. Выигрывает тот, кто лучше умеет адаптироваться к изменению поведения машин.
Челлендж Т. Один мод и несколько трасс. Участники устанавливают один мод и 2-3 трассы. Все так же как и в прошлом пункте, только меняются трассы, а не моды.
Микс. Гонка на разных авто. В одном моде разные машины, причем разные по скорости и классам, но одинаковые по времени прохождения. Проводится опять же 3 заезда, сначала первая половина участников едет на мощных и неповоротливых машинах, затем они меняются машинами (перезаходят) и уже другая половина едет на мощных и неповоротливых тачках.
Эстафета. Командная гонка (повреждения отключены) Три пилота едут в одной команде. Каждый пилот должен проехать не менее хх кругов.(Правила уточняются, делаются по типу длинных гонок, так как только это может быть реализовано в данном моде с соблюдением всех позиций и времен.)
По реализации 1. Все пилоты заходят на сервер, заранее распределив сессии в команде. т.е. каждый на той тачке на которой он поедет сессию 2. Далее первая группа выходит на стартовую решётку, а сменщики остаются ждать на Пите, естественно надо будет вовремя нажать "Рэйс", чтобы не пролететь с отрезком. 3. Передачу эстафеты проводить следующим образом. Пилот завершающий сессию, говорит по ТС напарнику, чтобы готовился. и За 10 - 15 сек (смотря в какой части пита находится напарник) сообщает, чтобы тот готовился. Сменщик подъезжает к линии пита и когда напарник завершит смену, то сообщит, чтобы второй стартовал. Во избежание толкучки на выезде с пита, сообщать нужно с запасом так сказать, чтобы напарник не ждал на линии по 10 сек, а можно сказать накатом сразу поехал)) Так же нельзя отправлять в бой напарника, если ты ещё не финишировал.
так же проходят и другие смены. Далее высчитывается общее время по логам, что будет конечно напряжено при таком способе проведения. Но так то можно сделать каждую сессию на 1-2 круга длиннее и тогда победитель будет определён сразу.
Есть второй, более простой способ. Для этого нам нужны 2 сервера 1. На первый серв заходит первая группа пилотов, стартуют и едут сессию 2. запускается второй серв, туда заходит вторая группа пилотов. и за 10 мин до конца первой сессии, на втором серве запускают гонку. 3.На втором серве проезжают первый круг под "грином" и становятся возле питволла, не пересекая линию СФ. 4. И так же напарник финишировавший в первой сессии отдаёт команду напарнику и тот начинает свою сессию
Подсчёт логов с таким вариантом будет проще.
|