Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Суббота
23.11.2024
07:43
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Интервью с Борисом Захаровым
20:13
Интервью с Борисом Захаровым

-Здравствуйте Борис. Рад Вас видеть. Можем ли мы перейти на ты? 

Борис: Взаимно, рад видеть Алексей! В кой-то веки вижу Вас не со спины, уходящим в точку на горизонте! По такому поводу можно и на <ты>!
-Отлично. Расскажи куда пропал? Почему пропустил первый этап? Наверное выбивал в техническом центре модернизацию для своего карта? 
Борис: Был занят, активно искал невесту. Да и здоровье решил поберечь в виду надвигавшейся простуды. Но думать о 2 Лиге не переставал. Что касается модернизации (модное словечко в последнее время) - много думал о том, как сбросить несколько килограммов. Думать очень понравилось. 

-Артур занял на этапе 7-ое место, Дима же совсем провалил этап, закончив его на 18-ой позиции. Честно говоря, я думал Артуру под силу завоевать подиум, как ты оцениваешь результат команды? 

Борис: Я тоже думал, что подиум Артуру по силам. Скажу по секрету, он сам так  думал. Но после гонки признавался, что не смог собраться и настроиться, а главное - подводили мышцы больших пальцев на руках. Как в таких условиях ехать на результат? Но это не отменяет того факта, что Артур быстр и мотивирован. Думаю, он сделал выводы, и результаты не заставят себя ждать. Что же до Димы, то он по моей просьбе делал всё возможное, чтобы поддержать иллюзию присутствия меня в гонке. С этой задачей он справился блестяще, несмотря на то, что до гонки я даже не успел передать Диме мой шлем и ему пришлось выступать в своём, 18-е место осталось за Коммандо! На следующем этапе, когда я вернусь, Дима снова поедет за себя, на него не будут давить мои килограммы, и он будет бороться за финал. 
-На днях стало известно, что у вас пополнение. Андрей Ларинин пилот Коммандо -
это правда? 
Борис: Да, Андрей - пилот Коммандо. Мы уже сотрудничали в прошлом году к общему удовольствию, так что выступать в одной команде нам всем не в новинку. Я очень рад, что в команде появился ещё один быстрый пилот, который сможет привозить результат, мотивировать нас, и с которым будет о чём сцепится языками между заездами. А ведь это очень важно. Я хочу сказать, мы приезжаем на картодромы, как правило, рано утром, и уезжаем только после обеда. За это время мы делаем по 6-8 заездов, а остальное время проводим в ожидании, поэтому критически важен фактор хорошего общения. 
-Как прокомментируешь ситуацию с Пегасами. В этом сезоне похоже им не будет равных.
Борис: Хотелось бы мне сказать что-нибудь типа <чем больше шкаф, тем громче падает>, но, боюсь, это не про Пегасов. У них сильный состав, хорошая организация, а ещё они очень веселые, бегают со своими рациями, что-то туда сосредоточенно надиктовывают: Это ведь очень важно, своевременно рассказать
анекдот пилоту своей команды, вместе посмеяться. Как известно, смех на выходе на прямую здорово разгружает заднюю ось и способствует достижению максимальной скорости в конце прямых! Не думаю, что в этом смысле кто-то сможет потягаться с Пегасами в этом году. Нам всем остаётся только быстро ездить, не допускать ошибок и опережать их в гонках. Но это я уже размечтался. 

-Какую команду считаешь для себя прямым конкурентом? 

Борис: Коммандо. Там гоняется куча быстрых ребят, с которыми мне ещё только предстоит научиться справляться. 
-Как вообще относишься к результатам команды? Делаешь анализ прошедшего этапа, собираешь свою команду на тесты? Вырабатываешь ли тактику на ближайшую гонку? 
Борис: К результатам команды отношение серьёзное, но не лишенное здравой самоиронии, чему очень способствует состав команды. Народ подобрался с юмором, поэтому все получают удовольствие не только от результатов, но и от процесса. По итогам этапов, конечно, следует <разбор полётов>. Заканчивается он обычно тем, что я развожу руки в стороны и говорю: «Ну извините, мужики, в следующий раз постараюсь получше». Собираемся и на тренировки. Например, в ближайшее время должны собраться и как следует прокачать Артуру мышцы больших пальцев. 
-Спасибо Борь, за ответы. Ждем тебя на втором этапе. Будем надеется, что в Пилоте ты дашь жару.
Борис: Спасибо! Жару дать постараюсь. Но на случай, если у меня вдруг не получится
(своё время на круге по результатам последней тренировки я унесу с собой в могилу) - берите с собой тёплую одежду. А вообще, просто буду рад всех увидеть. 




Категория: Новости | Просмотров: 918 | Добавил: UAVf1
Всего комментариев: 2
2 AlexeyLebedev  
0
Вить, все делалось на супер спешки.
Потому что уезжал в отпуск.
И делал все на Apple.
Где пока не было установлено ворда.

Пришлось Лехе отсылать в извращенном виде все ))))).

В будущем буду делать новости "под ключ"
(Да и ворд уже установил)

Турнирка тоже отослана уже.
Но похоже придется самому разбираться в тонкостях управления сайтом.


1 VPopov  
0
Борис жжет!

Классное интервью.

Еще турнирки тут не хвататет, чтоб видеть что к чему.
И вопросы бы другим шрифтом писать, что не сливались с ответами.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024