-Поздравляю с отличной гонкой! Вы сегодня были на высоте,
лучшее время в гонке, отличная борьба, Вам понравилось быть на первых ролях?
А.Ш. Понравилось, это было обусловлено малым весом машины.
Темп на тестах внушал оптимизм, но...
На квале выехал с радиатором на 1 в результате машина не
выдержала и двух кругов двигатель сгорел на прямике в конце 2-го круга, в
результате только 1-14-0 хотя по итогам двух секторов выходил из 1-14 спокойно
-Чем запомнилась борьба в гонке, почему не удалось
финишировать на подиуме имея такую скорость?
А.Ш. Реально на старте был мандраж, особенно когда удалось
прорваться в 1-ю тройку. Потом ехал очень осторожно, контролировал разрывы.
Перед пит стопом понял что просто не знаю где заезд в боксы так как на
тренировке вообще не отработал этот работал эту процедуру.
Вначале сунулся не в тот съезд, понял что ошибся, нажал на
тормоз, развернуло. Следующий круг ехал и думал где же этот заезд может быть.
Проехал сбавив скорость на 3-м секторе, нашел его. Ошибся на торможении,
вылетел во второй раз.
Топливо на исходе, но слава богу въезд нашел, на третьем
круге опять проскакиваю въезд, резко торможу но поздно. В общем только с 4-го
раза нормально заехал. Разумеется все что было отыграно за первую половину
гонку растерял по собственной глупости.
После пита терять уже было нечего, да и злость появилась,
хорошая такая, спортивная поэтому ввалил на все деньги хоть и понимал что
Валерия уже не достать. В итоге - бест лап.
-Этап вновь прошел с небольшим скандалом, как думаете с чем
это связано, что в последнее время у нас много недовольства и споров?
А.Ш. Да нет не согласен. Скандалов не было. Это нормальные
рабочие моменты. Эмоции.
-Трасса Вам явно подошла, следующая будет Valencia, знакомы
с ней?
А.Ш. Да Испанская трасса подходит под мой стиль управления
очень хорошо. Я люблю рано открывать газ и поздно тормозить. И именно в Испании
это давало хороший эффект. Валенсию катал раньше немного.
Хорошая скоростная трасса. Борьба будет интересной хотя
конечно вкат в Валенсии у меня поменьше все будет зависеть от количества
тренировок.
-Планы на оставшиеся гонки? Есть пилоты которых во что бы то
ни стало хотели обогнать в личном зачете?
А.Ш. В личке бороться пока не с кем. Конкретных планов в
чемпионате нет, так что ситуация позволяет в каждой гонке ехать на все деньги
сразу и не осторожничая.
Спасибо!
|