Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Пятница
03.05.2024
05:13
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
Главная » 2011 » Август » 12 » Интервью
10:37
Интервью

- Добрый день Виталий! Поздравляем с 3-м местом! Как вам погода в Швеции, неожиданный дождь, потом вновь солнечно, это сильно повлияло на расстановку сил?

В.Старовойтов: Погода и вправду не предсказуемая, было интересно пилотировать на подсыхающей трассе. Но для меня было бы лучше если осталось бы немного влажно и прохладно. О расстановки сил трудно судить все пилоты справлялись с трудностями. Возможно кому-то повезло меньше или просто ошибся с настройками. Машины для нас новые.

 -Как прошел старт, вам удалось отыграть позицию, из-за чего?

В.Старовойтов: Честно сказать, старт прошел для меня как то туманно. Вроде бы я смог обогнать Алексея Усанова, но на прямой Алексей явно был быстрей и появился, неожиданно быстро впереди меня. Не знаю что там ему накрутили механики, но он ошибся на торможении, зад не много повело и я смог его снова пройти.

 -Все были шокированы тем, что до 1-го пит стопа у вас дымил мотор, наверное, вы уже готовы были сойти? Что произошло на пит-стопе, как удалось справится с возникшей проблемой в моторе? Ведь на 3-м радиаторе больше никому не удалось финишировать, пример Т.Алтынбаев проехавший чуть более 3-х кругов в гонке.

В.Старовойтов: Ой, мотор! Мотор "вел" себя очень не хорошо, в квалификации я такого за ним не заметил. В гонке идя за Тимуром я заметил дымок впереди и уже было позлорадствовал, думая вот я смогу без труда обойти хотя-бы одного пилота. Но оказалось что и мой мотор тоже решил подшутить. Он горел жутко за круг уходило 8-10% ресурса, ранние переключения не помогали он лишь горел все быстрее. на 12-ом круге механики сообщили что ресурса осталось 47%. Я решил заехать в боксы чтобы хоть как то остудить мотор. Это не сильно помогло, мотор продолжал греться. Я стал по другому тормозить отпуская педаль газа на много раньше торможения иии, через кругов 10 случилось чудо он стал остывать. Я даже смог поддерживать не плохой темп.

 -Расскажите про борьбу на трассе, с кем удалось побороться, и вообще чем запомнилась гонка?

В.Старовойтов: Борьба в первую очередь была с мотором, но про это уже много сказано. Из пилотов мне удалось побороться только с Алексеем Усановым, но эта борьба была все 37 кругов. На первом круге мне удалось его обогнать и даже не много оторваться. Но проблемы не позволили уехать слишком далеко и Алексей меня прошел. После пит-стопа Алексея я оказался впереди, но опять же он меня прошел. Но вот к концу гонки когда двигатель «остыл» и я смог ехать не много быстрей и стабильней (не отвлекаясь на мотор) стал догонять Алексея, у него возможно не выдержали нервы и он ошибся за два круга до финиша. Но тут же стал атаковать и сокращать отставание, вот тут нервишки шалили уже у меня. В итоге мне удалось прийти третьим я очень доволен результатом.

 - Подводя итоги, с какими мыслями вы ждете следующую гонку?

В.Старовойтов: Нужно поработать с износом, найти настройки. В этот раз как то все быстро случилось и я не успел ничего. Машина была настроена по умолчанию на прямой двигатель упирался в ограничитель и крутил 10000 оборотов. Нужно провести побольше тестов.

Категория: Интервью | Просмотров: 504 | Добавил: UAVf1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024