- Добрый день Виталий! Поздравляем с 3-м местом! Как вам погода в Швеции, неожиданный дождь, потом вновь солнечно, это
сильно повлияло на расстановку сил?
В.Старовойтов: Погода и вправду не предсказуемая, было интересно пилотировать на
подсыхающей трассе. Но для меня было бы лучше если осталось бы
немного влажно и
прохладно. О расстановки сил трудно судить все пилоты справлялись с трудностями. Возможно кому-то повезло меньше или просто ошибся с настройками.
Машины для нас новые.
-Как прошел старт, вам удалось отыграть позицию, из-за чего?
В.Старовойтов: Честно сказать, старт прошел для меня как то туманно. Вроде бы я смог
обогнать Алексея Усанова, но на прямой Алексей явно был быстрей и появился,
неожиданно быстро впереди меня. Не знаю что там ему накрутили механики, но он ошибся на торможении, зад не много повело и я
смог его снова пройти.
-Все были шокированы тем, что до 1-го пит стопа у вас
дымил мотор, наверное, вы уже готовы были сойти? Что произошло на пит-стопе, как удалось справится с возникшей проблемой в
моторе? Ведь на 3-м радиаторе больше никому не удалось финишировать, пример Т.Алтынбаев
проехавший чуть более 3-х кругов в гонке.
В.Старовойтов: Ой, мотор! Мотор "вел" себя очень не хорошо, в квалификации я
такого за ним не заметил. В гонке идя за Тимуром я заметил дымок впереди и уже
было позлорадствовал, думая вот я смогу без труда обойти хотя-бы одного пилота. Но оказалось что и мой мотор тоже
решил подшутить. Он горел жутко за круг уходило 8-10% ресурса, ранние
переключения не помогали он лишь горел все быстрее. на 12-ом круге механики сообщили что ресурса осталось 47%. Я решил заехать в боксы
чтобы хоть как то остудить мотор. Это не сильно помогло, мотор продолжал греться. Я стал по другому тормозить отпуская педаль газа
на много раньше торможения иии…, через кругов 10 случилось чудо он стал остывать. Я даже смог поддерживать не плохой темп.
-Расскажите про борьбу на трассе, с кем удалось побороться, и вообще чем запомнилась гонка?
В.Старовойтов:
Борьба в первую
очередь была с мотором, но про это уже много сказано. Из пилотов мне удалось побороться только с Алексеем Усановым, но эта борьба была все 37 кругов. На первом круге
мне удалось его обогнать и даже не много оторваться. Но проблемы не позволили уехать слишком далеко и
Алексей меня прошел. После пит-стопа Алексея я оказался впереди, но опять же он меня прошел. Но вот к концу гонки когда
двигатель «остыл» и я смог ехать не много быстрей и стабильней
(не отвлекаясь на
мотор) стал догонять Алексея, у него возможно не выдержали нервы и он ошибся за два круга до
финиша. Но тут же стал атаковать и сокращать отставание, вот тут нервишки шалили уже у меня. В итоге мне удалось прийти третьим я очень доволен результатом.
- Подводя итоги, с какими мыслями вы
ждете следующую гонку?
В.Старовойтов:
Нужно поработать с износом, найти настройки. В этот раз
как то все быстро случилось и я не успел ничего. Машина была настроена по умолчанию
на прямой двигатель упирался в ограничитель и крутил 10000 оборотов. Нужно
провести побольше тестов.
|