I. По «понятиям»
Существуют так называемые "основные принципы" любой организации. Другими словами - это 2-3 приоритета, которыми все сотрудники организации руководствуется, при принятии решений.
чтобы было понятнее о чем я, приведу такой пример:
допустим, в диснейленде "основные принципы" звучат так:
1. Безопасность
2. Доброжелательность
3. Чистота
Таким образом, если, скажем, уборщица видит на дорожке мусор, но при этом кто-то из посетителей к ней пытается обратиться по какому-либо поводу, то она (в отличие от своих коллег из великой и могучей России) сначала уделит внимание посетителю (хоть это и не входит в её должностые обязанности), и только потом пойдет убирать мусор. А все потому, что доброжелательность стоит выше чистоты. Также, если она вдруг ивидит, что какой-то шаловливый мальчик пытается пролезть в зону технического обслуживания аттракционов, то она обежит за этим мальчиком, проигнорировав посетителя. Потому что безопасность стоит выше доброжелательности.
В общем, сейчас я предлагаю вам сделать то, чего никто и никогда ни на одном из порталов не делал: сформулировать эти 3 приоритета.
Естественно, у нас они будут специфическими, но суть останется той же. И тогда, каждый раз, когда на портале будет спорный инцидент, ссора и т.п., аргументы типа "вы дураки, считаеете, что А важно, а Б вы не цените" просто исчезнут.
Потому что четко написано: Б важнее А, поэтому надо поступить так-то... И все мало-мальски значимые решения в итоге будут приниматься на основании этих трёх приоритетов. И не будет ситуации, что "одним можно, а другим нельзя".
Так, накидал несколько возможных принципов: корректность, доброжелательность, веселье, ответственность, развитие, безопасность, неконфликтность и т.п.
II. По работе портала
У нас вырисовалось несколько основных направлений работы. Я попытался разделить их примерно по одинаковой нагрузке:
1.а. Разработка сайта (разработка макета, дизайна, его настройка, добавление различных функций, оформление и структуризация форума
1.б. Наполнение сайта (написание статей, обзоров, оформление тем форума, создание фото- и видеоархивов и т.п.)
2.а. Подготовка гонок (поиск модов и трасс, возможно их доводка, тестирование на работоспособность, выбор лучших модов и трасс, составление календаря, определение формата проведения для каждой гонки, своевременное выкладывание работоспособных ссылок, техподдержка участников.)
2.б. Непосредственно организация гонок (сбор участников, проведение брифинга перед гонкой, своевременное открытие сервера, проведение самой гонки и разбор полётов после)
Чтобы не было такой ситуации, что 5 человек ищут моды, а один-единственный Вася работает над сайтом, пишет статьи, делает сервер и разруливает все конфликты, предлагаю каждому отписаться, к чему из вышеописанного он больше тяготеет, чтобы каждый занимался тем, что ему больше импонирует.
Ну и, собственно, тогда одна команда будет заранее готовить моды, продумывать формат соревнований, и проводить все гонки, вторая будет заниматься новостями и сайтом… потом, если будет достаточно народа, желающего помочь в развитии проекта, можно будет разбить на более узкие направления…
III. По формату гонок и календарю
На форуме прозвучало много интересных идей по поводу заездов. Предлагаю вашему вниманию краткий сборник идей и по совместительству набросок календаря.
Основная моя идея – проведение гонок каждую неделю, при этом каждый раз формат гонок будет меняться. Всего я пока насчитал 4 формата, предложенных участниками:
Четверг недели №1. Спринт. Один мод и одна трасса.
Проводится 3-6 коротких гонок по 5-10 кругов. Каждый новый старт – реверс решетки. (кто финишировал первым, стартует последним). На одной трассе и одинаковых машинах. Почему так? Я считаю, что если человеку не повезло в одной гонке, то он обязательно наверстает в другой, к тому же реально в виртуальных гонках самая борьба происходит на первых 5-10 кругах, а дальше все участники примерно распределяются по скорости и тупо доезжают до финиша.
Четверг недели №2. Челлендж. Одна трасса и несколько модов.
Участники устанавливают 2 или 3 мода (ясен пень, что моды должны быть достаточно легкими, чтобы не качать гигабайт) и одну трассу. Проводятся по 1 или 2 коротких заезда на каждом из модов, на одной и той же трассе. Все это происходит в один день. Выигрывает тот, кто лучше умеет адаптироваться к изменению поведения машин.
Четверг недели №3. Чемпионат. Один мод и несколько трасс.
Участники устанавливают один мод и 2-3 трассы. Все так же как и в прошлом пункте, только меняются трассы, а не моды.
Четверг недели №4. Микс. Гонка на разных авто.
Пожалуй, самая сложная с точки зрения реализации, т.к. надо сделать так, чтобы в одном моде были разные машины, причем разные по скорости, но одинаковые по времени прохождения. Проводится опять же 3-6 заездов, сначала первая половина учасников едет на мощных и неповоротливых машинах, затем они меняются машинами (перезаходят) и уже другая половина едет на мощных и неповоротливых тачках.
Дальше, на 5-й неделе опять идет формат «спринт», на 6-й «Челлендж» и т.д…. моды, естественно, каждый раз новые, но по желанию участников можно провести и на старых.
Или, можно например, проводить через раз: спринт-челлендж-спринт-чемпионат-спринт-микс-спринт-челлендж-спринт-чемпионат.... и так далее.