Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Заглянул на огонек | RSS
Понедельник
06.05.2024
18:55
Free Races
Меню сайта
Чемпионаты и гонки
Категории раздела
Новости [76]
Интервью [14]
Презентации [50]
Тесты [3]
Обзоры [3]
Обновление [5]
Жизнь сайта
Статистика
Главная » 2011 » Октябрь » 12 » 2-я лига
09:59
2-я лига

4-ый сезон чемпионата по картингу «Вторая Лига ProKart»

На этой неделе, 16 октября 2011г., на картодроме  «Пилот» пройдет 1-ый этап 4-го сезона, а составы команд еще до конца не определены. Даже у TOP-команд полная неразбериха.

Межсезонный трансфер должен был уже давно закончится, но, похоже, он только начинается. И главная сенсация оглашается только сейчас: «теперь уже бывший пилот T-34, Елкин Александр переходит  в состав команды FreeRaces».

Это хорошая заявка на высокий результат в сезоне. Напомним, что по результатам сезона 2010-2011 г.  Александр стал вице-чемпионом, выиграв 2-е гонки (из 10) по ходу сезона.


Несколько слов Александру Шешину:

-Здравствуйте, Александр.

В межсезонье о вашей команде было слышно немного.

Появились некоторые новости, хотел бы расспросить о них поподробнее.

Ну, во-первых, ты по прежнему Капитан картинговой команды FreeRaces?

 

А.Ш. Да, я по-прежнему капитан. Много было неясности, и мы думали прекратить проект и поехать сезон, так сказать, для фана, но в свете последних событий (я имею ввиду контракт с Александром Елкиным), все-таки приняли решение еще сезон проехать на результат.

-Для усиления команды ты пригласил в команду Елкина Александра.

Когда пришла такая идея? Сколько над этим работали? Легко ли согласился Александр на предложение и что его больше всего привлекло в твоем предложении?

А.Ш. Идея возникла спонтанно и внезапно. Буквально за несколько часов мы обговорили все детали и Александр в составе нашей команды.

-В команду заявлен еще один пилот, ранее не выступавший за FreeRaces.

Ты мог бы рассказать пару слов о нем?

А.Ш. Симанов Андрей – мой школьный приятель, участник нашего первого чемпионата MCK и, если не ошибаюсь, VMSO Karting Series. Раньше ехал в моем темпе и был принципиальным соперником, но последние 3 года не ездил в прокате вообще, и, честно говоря, его нынешний уровень не известен ни мне, ни даже ему самому

-В прошлом году команда заняла 3-е место в КК.

Да и то, буквально в финале, на последних метрах.

Основной проблемой команды стала нестабильность пилотов. Нестабильность в посещении этапов. Какие выводы были сделаны и что предпринято для того, чтобы не повторять ошибок.

Есть уверенность в том, что пилоты будут посещать каждый этап?

А.Ш. Да, минувший сезон был не простым, отдельное спасибо Алексею Лебедеву, который буквально на своих плечах втащил команду на подиум. В этом году у нас совершенно иной принцип комплектования. В желании всех членов команды стабильно посещать этапы я абсолютно уверен, но, надо понимать, что бывают и форс-мажорные обстоятельства. Как и в прошлом году, в состав команды войдет один новичок и я хочу надеяться, что Алексей Лебедев, при необходимости окажет помощь команде на асфальтовых гонках ближе к концу сезона, вероятнее всего, это будут именно последние два этапа, ведь согласно регламента, для того что бы ехать в финальной гонке за нашу команду, Алексею необходимо принять участие минимум в двух этапах. Впрочем все будет зависеть от его желания и сложившихся на тот момент обстоятельств. Не будем заглядывать вперед.

-Какие планы перед собой ставите на этот сезон?

В Личном и Командном зачетах?

Кто ваш основной (основные) соперник?

А.Ш. Задача сложная, но это победа в командном зачете. Это, что касается команды. Для себя же определил следующие цели – не ниже 10-го в абсолюте, по возможности пробиться в 5-ку сильнейших. И безусловно – победа в зачете супертяжей, где меня ждет непростое сражение со Славомиром и Борисом, которые здорово прибавили за прошедший сезон, а то, что Борис творит в дождь… Просто нет слов. Только представьте, он был буквально в шаге от подиума на гонке открытия, и это человек с весом за 100 кг! Словом, сезон обещает быть очень интересным. С нетерпением жду первой гонки сезона.

-Что ж, спасибо за ответы.

Будем пристально смотреть за вашими результатами и непременно болеть.

Спасибо Вам и удачи всем участникам чемпионата. До встречи на трассах.

 

Елкин Александр:

-Здравствуйте, Александр.

А.Е. Приветствую тебя, Алексей.

-Хочу задать несколько вопросов тебе.

А.Е. С удовольствием отвечу на них.

-В прошлом сезоне ты выступал за команду Т-34 и в ее составе стал вице-чемпионом.

Почему ты решил сменить команду?

А.Е. По своей природе я очень люблю конкуренцию. Например, когда Феттель ехал за ТороРоссо, я за него болел, а когда он пересел на РедБулл и стал в одиночку выигрывать, то мое внимание переключилось на других гонщиков (не Петров). В прошлом году я начал выступать за Т-34, что бы эта команда могла составить конкуренцию Пегасам. В этом году ситуация изменилась – состав Т-34 стал достаточно сильным, а вот состав Пегасов ослаб, но и Белавинского достаточно. Ехать за команду FreeRaces я решил по двум причинам:

1. Усилить конкуренцию в чемпионате и поднять тем самым зрелищность.

2. С участниками команды FreeRaces меня объединяет увлечение sim-рейсингом. Мы достаточно часто общаемся на профильном форуме, и, думаю, это только поможет нам конкурировать с Т-34 и Пегасами.

-Безусловно, в FreeRaces тебя брали как фаворита, лидера команды.

Какие цели ты ставишь перед собой? Важен ли для тебя общий командный результат?

А.Е. Цель – чемпионство в личном и командном зачете. Как лидер команды я постараюсь выступить на отлично, но считаю что нам очень пригодятся организаторские способности Шешина Александра, которые, кстати, тоже явились причиной моего перехода в команду Freeraces.

-В этом сезоне планируешь посетить все этапы. Стабильно участвовать?

А.Е. Боюсь зарекаться, но для чемпионства необходимо посещение всех этапов, поэтому скажу ДА, но со скидкой на форс мажор. И тут правило 2-ух пропущенных этапов не спасет, если другие претенденты на чемпионство обеспечат стопроцентную явку.

-Кто для тебя основные соперники?

А.Е. Удача и личное самообладание.

-Оригинально.

Спасибо Саш за ответы.

Приятно было тебя увидеть. Надеюсь, еще не раз буду брать интервью, по случаю подиумов и побед.

Удачи тебе на трассе.

Что же, начало очень оптимистичное. Посмотрим, что будет на практике.

Ждем всех желающих посмотреть за стартом нового сезона 16 октября 2011 года, на картодроме «Пилот», метро «Бабушкинская».

Категория: Новости | Просмотров: 702 | Добавил: UAVf1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Победитель
Пилот: Артем Асламазян
Дата: 15.02.2012
3-й этап Formula 3000
Шанхай
Промо ролики
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

 Copyright MyCorp © 2024