17 октября 2010 года, на трассе Dixxodrom, прошел первый этап любительского
чемпионата по картингу "2-ая Лига Pro Kart", очки которого идут в
зачет.
Гонка прошла в прекрасных погодных условиях, было сухо и солнечно. Этап приняли
22 пилота, среди которых было немало новичков. Это не может не радовать, так
как на этап не смогли приехать несколько постоянных участников чемпионата -и
при их участии в следующих этапах, можно надеется, на постоянный максимальный
кворум, что в свою очередь будет обеспечивать чемпионату, как и прежде, высокую
конкурентоспособность.
Гонка не принесла больших сюрпризов. Этап прошел под полным
доминированием команды Пегас. Ребятам почти удалось завоевать весь подиум.
Шевчик Дмитрий занял верхнюю позицию подиума. Белавинский Александр вторую, а
Сергею Бойко не хватило всего лишь одного очка до 3-го места. Если бы это
произошло, то мы стали бы свидетелями полного подиума одной команды, которого
не было в истории чемпионата еще ни разу.
Команде Т-34, тоже удалось постоять на подиуме. Петр Дрезиньский
в сложнейшей борьбе все-таки добывает для команды важный подиум, который
становится первым же для него. В отсутствии лидера команды прошлого сезона
Андрея Базанова, Петр имеет шансы
получить этот статус. Хотя не стоит забывать и про остальных пилотов
Т-34, Александра Елкина, Русакова Сергея и Игоря Мирошникова.
Александр и в прошлом году нас уже удивлял своей скоростью. В его активе уже
есть и победа. Но на Диксе у Саши, что то не заладилось – 10 место. Сергей,
хорошо зарекомендовавший себя в прошлом сезоне, занял на первом этапе 6-ое
место. Хуже всего в команде выступил Игорь Мирошников. Хотя все мы знаем, что и
он, способен в трудных ситуациях собраться и показать достойный результат (12 место на
этапе)
Уже первый этап показал, что с Пегасами будет очень сложно
бороться.
Но если Т-34, будут проявлять высокую стабильность
результатов, а пилоты команды Пегас периодически допускать ошибки, коих в
прошлом сезоне у них было огромное кол-во, чем черт не шутит, может к финалу мы
и увидим плотную, красивую борьбу за титул.
Третье место в командном зачете, заняла команда FVFR, со своим новым
названием и обновленным составом. В этом сезоне, от старой команды остался
только один пилот –Шешин Александр. И похоже команде придется привыкать к
своему новому статусу.
Как показал первый этап, до лидирующей группы им пока
далеко. Команда набрала всего 26 очков, что в два раза меньше, чем пилоты Т34
занявшие 2-ое место. Хотя и есть повод для оптимизма. Со следующего этапа, FRVF будет в полном составе.
4-м пилотом назван Степанов
Алексей, ранее принимавший отдельные этапы во «2-ой Лиге»
Немного проиграли Коммандо и В-25 Mitchel, 23 и 22 очка,
соответственно. Хотя стоит заметить, что и они были не полном составе. Абдулов
Артур и Крутских Дмитрий из Командо заняли 7 и 18 места. Мальцев Артур, Норицин Леонид, Аникеев Виталий из В-25 Mitchel 15,16 и
19.
После гонки мы попытались задать несколько вопросов пилотам
с пьедестала.
К сожалению, победитель Дмитрий Шевчик был окружен большим количеством фанатов, родственников,
друзей. Раздавал автографы, а через несколько минут уже садился в машину со
своей бригадой механиков и удалился с автодрома.
В перерыве между этапами, мы постараемся связаться с
Дмитрием. Проведем с ним беседу, чтобы в следующий раз он не уезжал так быстро
и оставлял нам хотя бы пару фраз.
В большой толпе зрителей я нахожу Белавинского Александра.
Он что то обсуждал с членами своей команды. Я попросил его отвлечься и отойти в
более тихое место.
И так же на перед, предупредил Петра. - бронзового призера
этапа, подойти туда же через 5 минут. А Александру начал задавать вопросы:
Александр,
здравствуйте. поздравляю Вас с подиум. Я бы сказал, что он был ожидаемый. Вы
довольны результатом? -Кому же не хочется быть первым, быть победителем гонки? Конечно же
хотелось лучшего результата, хотя задача моя была почти выполнена
На какой результат Вы настраивали себя перед гонкой?
Естественно порвать всех и быть первым!
Расскажите, как Вы провели лето? Выступали в каких-либо чемпионатах? Часто ли
посещали картодромы в перерыве между сезонами? Лето провел очень насыщенно, честно говоря начал посещать
картодромы ближе к началу сезона. Сначала тренировался на "Пилоте", а
потом проехался пару раз на Диксе. Вы уже имеете в своем активе победы в чемпионате "2-ая Лига Pro Kart"
и конечно в этом сезоне вы настроены бороться за победы в гонках и чемпионате,
но основными соперниками по борьбе за титул вероятнее всего могут стать Ваши
напарники по Пегасам, Дмитрий и Сергей. Как обстоят дела у Вас в команде с
командной тактикой. Делается ли ставка на одного из пилотов или в команде
равный статус у всех. Про тактику: У нас - команда. Она создана нашими усилиями. И она останется,
несмотря на то, что некоторые пытаются нас разъединить под предлогом того, что
"Пегасы" - самая сильная команда чемпионата. Мы были самыми сильными
и на прошлом чемпионате, сильными не как отдельные гонщики (камешек в огород
ВМСО), а именно как команда. так что же нам не пожать плоды?
Мог ли бы Вы, в интересах команды, и к примеру, в пользу чемпионского титула
напарника пожертвовать своим 2 или 3 место в личном зачете (в последней гонке
сезона)?
Время покажет.
- -
Календарь в этом сезоне составлен так,
что большинство гонок, скорее всего, будут проходить в зимних условиях, в
условия снега и льда, Вы рады такому обстоятельству? Могут ли зрители
рассчитывать на повторение Ваших блестящих гонок в таких условиях? -Спасибо за высокую оценку моих скромных успехов на
скользкой трассе. А успехи говорят "спасибо" детскому чемпионату, с
которого начинал и который традиционно вязнет в сугробах и скользит на льду. А
вообще - гонка покажет. В чем секрет Ваших успехов гонок на льду?
Самый главный секрет - в отсутствии обычной машины, для которой расчищают снег
и сыплят реагент на дорогу. Так что мне приходится ездить только по скользким
картодромам, не расслабляясь на почищенных дорогах.
Спасибо Александр.
Желаем Вам дальнейших успехов. Надеемся, Вы подарите нам не мало красивых
гонок. Ждем снега и льда )))
В этот момент, я увидел, что Петр уже ждет своей очереди. Я
отпустил Александра и подошел к Петру:
Здравствуйте Петр. С подиумом Вас.
Как Вам гонка? Это Ваш первый подиум, Вы
довольны результатом?
Поскольку это мой первый подиум во Второй Лиге - я конечно доволен! Опередил
все-таки многих отличных пилотов, а проиграл все таки безусловным лидерам из
Пегасов и совсем немного. Заработал также немало важных очков для нашей команды
и вместе мы заняли уверенную 2-ю позицию в чемпионате.
В предыдущем сезоне, Ваше участие носило
эпизодический характер, как Вы настроены в этом сезоне, планируете участвовать
во всех этапах?
Я всегда очень стараюсь, но не всегда получается. Я часто выезжаю заграницу и
вынужден пропускать этапы. Но в этом сезоне постараюсь поехать все этапы.
Наверное вопрос не к Вам, но все же,
расскажите, почему этап пропустил Андрей Базанов, будет ли он выступать в
сезоне 2010?
К сожалению Андрей решил пропустить сезон, но надеемся на его возвращение в
следующем году! Он был безусловным лидером Т-34 и он отличный друг!
При отсутствие Андрея в Т34, можно ли
утверждать, что теперь Вы лидер команды?
Да нет. Лидером у нас может стать каждый - у всех будут гонки по лучше и по
хуже. Самое главное выступать стабильно, заработать хорошие очки и в конце
сезона подняться на вершину подиума! В этом сезоне это будет очень сложная
задача, поскольку Пегасы выглядят очень здорово, но у нас отличная команда - мы
будем бороться и у нас есть шанс их обогнать!
Какие цели стоят перед Вами и Вашей командой
в этом сезоне?
Командная цель - бороться за победу! личная - прогрессировать, учиться и
стабильно оказываться в районе подиума. А потом посмотрим. Но главное -
командный успех!
Кто по Вашему, будет бороться за титул в
личном зачете в этом сезоне?
Мой фаворит - Дима Шевчик, но постараюсь ему помешать. с прошлого года я сбросил
8 кг и
планирую еще 4. Это придало мне немного скорости...
Петр, спасибо Вам за ответы, с большой
надеждой надеемся на продолжение ваших успехов, хочется видеть борьбу за титул
пилотов разных команд, а не одной.
Спасибо! Надеюсь чемпионат будет красивым и полным эмоции, а победит лучший!
Ну что же друзья,
остается ждать нового этапа, новых эмоций, обгонов.
До новых встреч. До следующего этапа.
|